Не имеющий аналогов кран КС-5772: инженеры РФ решили ряд непростых задач
В России создан уникальный кран, который предназначен для использования в условиях, где ранее привлекались вертолеты.
4617
Вчера
20:02
Не имеющий аналогов кран КС-5772: инженеры РФ решили ряд непростых задачvk.com-группа Подслушано Кировск Хибины
Загрузка…
Нынешняя готовность отечественного бизнеса реализовывать проекты на севере России и развивать инфраструктуру данного региона страны приводит к необходимости расширения технического инструментария для реализации подобных планов в столь сложных климатических условиях. Одним из таких уникальных инструментов для освоения Заполярья стал не имеющий аналогов российский кран КС-5772.
Так, согласно материала информпортала «ПВ.РФ», благодаря усилиям ЧМЗ и «Росспецмаша» парк спецтехники ФСК ЕЭС пополнился данной спецтехникой, которая способна при выполнении строительных работ в Заполярье исключить привлечение вертолетов. Источником отмечается, что для создания КС-5772 инженерам РФ пришлось решить ряд непростых задач.
Среди сложностей, которые успешно были преодолены на пути к созданию этого вездеходного крана со стрелой в 27 метров и грузоподъемностью 25 тонн, стала «необходимость сохранения геометрических параметров проходимости шасси». Также были установлены и ограничения по длине, из-за чего крановую установку пришлось разместить против хода движения. При этом российские разработчики разместили ее опоры в уникальном корпусе-«лодке», который позволяет этому вездеходному крану преодолевать водные преграды не только вброд, но и вплавь. Также двузвенное гусеничное шасси ДТ-30ПМНК2 позволяет КС-5772 успешно передвигаться в условиях снежной целины, а в его кабине возможно размещение ремонтной бригады
«Вездеход может набирать скорость до 35 км/ч на суше и до 4 км/ч по воде», — рассказали о возможностях в ФСК, уточняя, что данная машина «будет использоваться для ремонтов линий электропередачи в районах Крайнего Севера».