Вагоностроительный бум РФ: первая двухсистемная «Ласточка» готова

«Уральские локомотивы» завершили опытно-конструкторские работы и испытания нового электропоезда «Ласточка» ЭС1П.

1841
Сегодня
10:33

Вагоностроительный бум РФ: первая двухсистемная «Ласточка» готова

Вагоностроительный бум РФ: первая двухсистемная «Ласточка» готова© ulkm.ru

Загрузка…

Завод «Уральские локомотивы» завершил опытно-конструкторские работы и испытания нового двухсистемного электрического поезда «Ласточка» ЭС1П. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Специальная приемочная комиссия во главе с директором по пассажирским перевозкам «РЖД» Дмитрием Пеговым постановила, что все испытания новинка прошла успешно.

Первая двухсистемная «Ласточка», предназначенная для межрегиональных перевозок на расстояние до 700 километров, изготовлена на платформе поезда «Ласточка-Премиум» и отличается от предшественника способностью работать на железнодорожных участках и с постоянным, и с переменным током.

По данным отечественного завода, двухсистемная «Ласточка» ЭС1П не потеряла преимуществ прошлого поколения и также может развивать скорость до 160 км/ч, работать в морском климате и при температуре в диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия.

В салоне нового вагона установлены санитарные блоки, передатчик WI-FI-соединения, разъемы для подзарядки электронных гаджетов, а также места и зоны посадки для людей с ограниченными возможностями.

Вагоностроительный бум РФ: первая двухсистемная «Ласточка» готова

Кроме того, в состав «Ласточки» ЭС1П интегрирована новая микропроцессорная система управления и диагностики, которая может обеспечить компоновку поезда составностью от 5 до 12 вагонов.

Известно, что опытно-конструкторские работы по новой модификации «Ласточки», включающие в себя разработку конструкторской документации, изготовление опытных образцов и прохождение всех необходимых сертификационных испытаний, продолжались специалистами «Уральских локомотивов» на протяжении 5 месяцев.

«Ласточка» ЭС1П в пятивагонном и десятивагонном исполнении успешно прошла все тесты на соответствие требованиям технических условий и ГОСТов на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).

«Ласточка» полностью соответствует требованиям нормативной документации, показатели работы пневматической тормозной системы электропоезда соответствуют требованиям технического задания», — отметил директор научного центра «Высокоскоростные магистрали» Дмитрий Кирюшин.

По планам уральского завода, в декабре 2018 года двухсистемная «Ласточка» получит сертификаты на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза.

Валентина Прокофьева

© 2023 Новости России // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru