Транзит РФ, которого не ждали: таможне и ж/д Латвии устроили стресс-тест

Самый длинный и тяжелый железнодорожный состав для Калининграда заставил латвийские службы серьезно поработать.

7217
Вчера
9:48

Транзит РФ, которого не ждали: таможне и ж/д Латвии устроили стресс-тест

Транзит РФ, которого не ждали: таможне и ж/д Латвии устроили стресс-тестwikipedia.org-Jack No1 CC BY-SA 3.0

Загрузка…

На фоне транзитного противостояния РФ со странами Прибалтики примечательно выглядит материал информпортала DELFI, в котором рассказывается о том, что по территории Латвии из Псковской в Калининградскую область прошел самый тяжелый и длинный поезд РФ. Примечательно, что, по оценкам источника, данный состав превысил привычные для ж/д системы этой страны значения более чем в 2 раза.

Громадный поезд с грузом для Калининградской области состоял из 75 вагонов, общий вес которых достиг 17460 тонн, что стал для латвийской ж/д инфраструктуры и ряда госструктур примером такого российского транзита, который ранее они не могли ожидать из РФ. При этом на портале отмечается, что «по инфраструктуре Латвийской железной дороги (LDz) наиболее часто перемещаются товарные составы общим весом около 3000 тонн». Для проводки столь тяжелого российского состава пришлось использовать двухсекционный локомотив.

В итоге в издании указали на то, что необходимость обслуживания такого большого российского состава спровоцировала настоящий стресс-тест возможностей латвийской ж/д системы и таможенной службы страны, которые обслуживали его проезд по территории Латвии. «Транзит столь объемного груза стал своего рода тестом как для технических служб LDz (для специалистов руководства движения, диспетчеров, LDz Cargo и т.д.), так и для структур латвийской таможни и пограничной службы», — отмечается в издании.

При этом вице-президент LDz Эрик Шмукстс заявил, что для «всех служб и вовлеченных структур» данный товарный поезд РФ оказался «рекордных длины и веса».

Сергей Жуков

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Юрий:

    17460 тонн делим на 75 вагонов получаем 232,8 тонны каждый вагон.
    Такие бывают?

© 2018 Финансовый поток // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru